пятница, 4 марта 2016 г.

ВС РФ рассмотрит спор о концессии на Орловский тоннель в Санкт-Петербурге

Верховный суд РФ произвёл регистрацию претензию «Невской концессионной организации», выступавшей инвестором и генподрядчиком строительства Орловского тоннеля под Невой, на решения нижестоящих судов по судейскому слушанию вокруг концессионного соглашения с руководством Санкт-Петербурга, сообщается на портале «Электронное правосудие».

Дата слушаний пока не избрана. ООО «Невская концессионная организация» настаивает на принудительном выполнении решения третейского суда, принятого в феврале прошлого года. Третейский суд, признав, что концессионное соглашение остановило воздействие в декабре 2012 года, частично удовлетворил притязания организации о взимании с Санкт-Петербурга компенсации по проекту строительства Орловского тоннеля. Соответственно решению третейского суда, с города взыскивается 316,5 млн. рублей (отличие между расходами инвестора в сумме 1,523 миллиарда рублей и субсидированием за счет бюджета Санкт-Петербурга в 1,21 миллиарда рублей).
В декабре 2015 года и феврале этого года суды двух инстанций отказали «Невской концессионной организации» в выдаче исполнительного документа на принудительное выполнение решения третейского суда. арб суды признали третейское соглашение недействующим с учетом того, например, что третейский суд в рамках концессионного соглашения был образован в Париже согласно с регламентом Интернациональной торговой палаты, которая не является органом, или все время действующим третейским судом Российской Федерации.
«Город уверен в том, что определение «третейский суд РФ» не тождественно определению «третейский суд на территории РФ». … При установлении содержания определения «третейский суд РФ» суд инстанции первого уровня оценил аргументацию сторон и посчитал обоснованной позицию города. Суд кассационной инстанции не находит оснований не дать согласие с указанным выводом», — подчёркивается в распоряжении арбитражного суда Северо-Западного округа.
Проект строительства тоннеля под Невой, который гарантировал бы круглосуточное движение транспорта между 2 берегами даже в срок навигации, был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при предыдущем губернаторе Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной отмены реализации стала дороговизна проекта — при начальной оценке в 47 миллиардов рублей цена строительства тоннеля на конец 2011 года увеличилась в 1,3 раза, а общая потребность в субсидировании — до 115 миллиардов рублей.

Просмотрите кроме того интересную статью на тему новый директор отвечает за неуплату налогов старого директора. Это возможно станет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий